SMM-Social_Media_Marketing

Что такое SMM и для чего нужно

SMM (англ. Social Media Marketing) — это процесс для продвижения вашего продукта, товара или бренда в социальных сетях, данный процесс позволит Вам повысить узнаваемость вашего бренда или организации, а также повысить процент продаж вашего продукта (товара) в сети.

С помощью SMM продвижения можно увеличить не только узнаваемость в социальных сетях, а также привлечь новых посетителей и потенциальных клиентов на ваш веб-сайт. Основной целью SMM продвижения является создания различного контента в социальных сетях, который в дальнейшем будет распространяться по профилям в социальных сетях и сторонних группах.

Какие проблемы может решить SMM продвижение:

  • Получение новой аудитории (пользователей)
  • Увеличение узнаваемости вашей компании, продукта
  • Увеличение репутации компании
  • Получение нового трафика (посетителей) на ваш сайт
  • Новые продажи вашего продукта или услуги

Для чего вашей компании нужен SMM:

Использование групп в социальных сетях даст вам возможность стать ближе к вашей целевой аудитории. Работая в социальных сетях со своей аудиторией можно повысить уровень доверия среди потенциальных клиентов, и соответственно повысить продажи вашего продукта или услуги через социальные сети, но прежде всего перед созданием группы в социальных сетях нужно провести анализ вашей сферы деятельности, а также быть готовым к публикации интересной информации в социальных сетях для ваших потенциальных клиентов.

Как начать SMM продвижение:

Для успешной стратегии продвижения нужно определить четкие цели и задачи, которые вы хотите достичь.

  • Самым главным критерием вам нужно выбрать социальные сети, в которых вы хотите создать группы
  • Определиться с целевой аудиторией, которая будет посещать ваши группы в социальных сетях
  • Контент, который вы будете публиковать в ваших группах
  • Разработать различные акции и розыгрыши для ваших потенциальных клиентов
  • А также быть готовым на живое общение с вашей аудиторией

После создания группы в социальных сетях, оповестите имеющихся клиентов и посетителей вашего веб-сайта, посредством указания ссылок на сайте, а так же настройке рекламной компании в социальных сетях.

Для успешного продвижения в социальных сетях нужно помнить о наполнением информацией хотя бы пару постов в день которая должна содержать интересную и полезную информацию для ваших клиентов, делать различные акции, розыгрыши, мастер классы, общаться с вашей аудиторией.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *